Несмотря на то, что в СЦ мне сказли звонить не раньше, чем через две недели, решил всё-таки напомнить о своём существовании и потыкать палкой в задницу. Позвонил перед обедом, попросил узнать статус заказа:
- На какой стадии находится заказ номер 4121?
- Сейчас посмотрим... Ноутбук?
- Да.
- Действительно, неисправен жёсткий диск.
- И?
- Понимаете, *и тут пошёл чёс о том, что, несмотря на то, что они гарантийно обслуживают оборудование НР, но заменить винт именно в серии Павиллион они не могут, потому что бла-бла-бла...* . Тут у нас в соседнем здании ещё один СЦ есть - там вам могут заменить.
- *потихоньку начинаю злиться* Понятно. А что же вы сразу не сказали мне это, когда я ноутбук принёс?
- Ну, мы думали, что проблема может быть не в жёстком диске.
- А почему не позвонили, когда узнали, что дальнейший ремонт невозможен?
- Эээ... *какое-то бормотание*
- Ясно. Сейчас приеду - заберу.
читать дальшеПипец: они "думали". Несмотря на то, что я сразу это сказал и аргументировал. Надо будет для таких целей забрать свой диплом красный из универа и тыкать в морды таким вот специалистам, чтобы они сразу прохавали, что имеют дело с человеком, напрямую связанным с компьютером.
Вспомнил о том, что в Карпаты ездил с одним парнем - Ванькой, - которого, в принципе, знаю уже давно, но между собой мы редко общались, а во время поездки нормально сдружились и даже спали на одной кровати...
Так вот он работает как раз в СЦ того магазина где я свой ноут брал. Набрал его, он сказал, что они и по гарантии заменить могут винт, но быстрее будет, если я сам отнесу его в гарантийный СЦ, так как их магазин будет делать то же самое, но дольше) Если же и второй СЦ окажется гавённым, то будем что-то придумывать.
Приехал - забрал, понёс в другой СЦ. Там сказали, что да - они занимаются Павиллионами, но новый винт придёт в лучшем случае через три недели (!!!), а так может и все 4-5 идти, потому что валит он из самой Голландии... Ускорить процесс никак невозможно вообще. Мне три недели, как минимум, ждать совсем не улыбается, потому решил, что пофиг на ту гарантию - лучше уж куплю нормальный винчестер и забуду о проблемах, чем мне по гарантии пришлют снова такую же Тошибу, которая через три месяца опять посыпется. Сразу же спросил о таком варианте в СЦ. Они сказали, что можно, но новый винт обойдётся мне в 300 баксов (!!!!). "Них*ясебе" поддумал я правда, на самом деле хороший винт для ноута стоит 100-200 баксов.
Ну что ж - последняя надежда на Ваньку. Поехал к их СЦ.
кстати, все СЦ расположены всегда в такой ж*пе, что их мало того, что хрен найдёшь, так ещё и это может оказаться опасным для жизни)) Например, когда в первые два ходил, то чуть не навернулся со ступенек, которые были покрыты слоем льда; а, когда подходил к последнему, на меня собака набросилась - пошикал на неё, успокоилась))
Ну, а дальше всё, как в сказке) Короче, они мой ломаный винт так и спишут по гарантии, и им придёт точно такая же замена через точно тот же месяц, но мне они эту замену ставить не будут)) А поставят то, что я захочу, только придётся доплатить разницу в цене)) В общем, и Ванька посоветовал, и сам я подумал, что лучше всего будет взять от Western Digital, потому что, во-первых, в компе, за которым я сейчас сижу, стоят два Вестерна, один из которых ещё с самого начала моей компьютерной жизни живёт и нормально себя чухает, а во-вторых, Вестерн специализируется исключительно на производстве накопителей информации, а не как та же сраная Тошиба или Самсунг, которые всё подряд делают.
На скалде выбранной модели не оказалось (собссно, на складе после праздников вообще ничего не было), а выбрал я вот его) Потому его заказали и через полторы-две недели он прибудет, в этот же день сделают перекидку данных, и я смогу забрать его!))) Разница в цене составила 200 грн. Зато у меня будет 320 Гб вместо 250 и Вестерн Диджитал вместо Тошибы) Ну, и за перенос нужно будет ещё заплатить. Так что я вообще отлично отделалася в этой ситуации))
В наших странах законы и обязательства вообще ничего не решают((
Всё решают связи)
Как я рада за твой ноут)))))