What don't kill you make ya more strong
Если кто не знает, Valve - компания, специализирующася на разработке компьютерных игр. И, пожалуй, лучшая компания! То, что они делают - если не шедевры, то продукты, достойные уважения и за оригинальные идеи, и за великолепную графику, и за захватывающие сюжеты, и даже за то, что каждая их игра оптимизирована настолько, что пойдёт даже на старой рухляди, при этом выдавая красивую картинку и нужный ФПС!
Из их рук вышли: Half-Life и Half-Life 2, Counter-Strike, Team Fortress и Team Fortress 2, Portal и Portal 2 (в 2011 ожидается), Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Не правда ли монстры?
Лично я настолько их обожаю, что купил лицензионные Тим Фортресс 2 и Лефт 4 Дед 2. В каждой из этих игр регулярно производятся какие-то нововведения. И вот недавним нововведением в ТФ2 стало то, что разработчики объявили конкрус среди игроков на создание лучшей модели нового оружия в игре. В итоге отобрали лучшие работы и стали продавать их онлайн в игровом магазине. "Что же тут удивительного?", - спросите вы. А удивительное то, что каждый человек из тех, чьи модели представлены в магазине, получает несколько процентов с продаж каждого экземпляра.
Цитата с ру-блога разработчиков:
"Пять человек: Роб Лэро, Шоун Спетч, Стивен Скидмоу, Спенсер Кёрн и Шейлин Хамм заключили договор с Valve о том, что им будут поступать несколько процентов с каждой продажи их творений в магазине Манн Ко, прямиком на аккаунт в системе платежей PayPal. В итоге, через несколько недель счета каждого из них достигли максимальные лимиты системы, а Valve были вынуждены пригласить создателей лично к себе в офис, чтобы отдать им чеки на суммы от 39 до 47 тысяч долларов, что в рублёвом эквиваленте приблизительно равняется 1.2-1.5 миллионам единиц!"
Охрененное поощрение, не правда ли?
Пожалуй, Valve - одна из тех компаний, в которой я бы хотел работать. Я бы для этого даже не спал ночами и изучал технологии игростроения.
Из их рук вышли: Half-Life и Half-Life 2, Counter-Strike, Team Fortress и Team Fortress 2, Portal и Portal 2 (в 2011 ожидается), Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Не правда ли монстры?
Лично я настолько их обожаю, что купил лицензионные Тим Фортресс 2 и Лефт 4 Дед 2. В каждой из этих игр регулярно производятся какие-то нововведения. И вот недавним нововведением в ТФ2 стало то, что разработчики объявили конкрус среди игроков на создание лучшей модели нового оружия в игре. В итоге отобрали лучшие работы и стали продавать их онлайн в игровом магазине. "Что же тут удивительного?", - спросите вы. А удивительное то, что каждый человек из тех, чьи модели представлены в магазине, получает несколько процентов с продаж каждого экземпляра.
Цитата с ру-блога разработчиков:
"Пять человек: Роб Лэро, Шоун Спетч, Стивен Скидмоу, Спенсер Кёрн и Шейлин Хамм заключили договор с Valve о том, что им будут поступать несколько процентов с каждой продажи их творений в магазине Манн Ко, прямиком на аккаунт в системе платежей PayPal. В итоге, через несколько недель счета каждого из них достигли максимальные лимиты системы, а Valve были вынуждены пригласить создателей лично к себе в офис, чтобы отдать им чеки на суммы от 39 до 47 тысяч долларов, что в рублёвом эквиваленте приблизительно равняется 1.2-1.5 миллионам единиц!"
Охрененное поощрение, не правда ли?
Пожалуй, Valve - одна из тех компаний, в которой я бы хотел работать. Я бы для этого даже не спал ночами и изучал технологии игростроения.