Несмотря на то, что в СЦ мне сказли звонить не раньше, чем через две недели, решил всё-таки напомнить о своём существовании и потыкать палкой в задницу. Позвонил перед обедом, попросил узнать статус заказа:
- На какой стадии находится заказ номер 4121?
- Сейчас посмотрим... Ноутбук?
- Да.
- Действительно, неисправен жёсткий диск.
- И?
- Понимаете, *и тут пошёл чёс о том, что, несмотря на то, что они гарантийно обслуживают оборудование НР, но заменить винт именно в серии Павиллион они не могут, потому что бла-бла-бла...* . Тут у нас в соседнем здании ещё один СЦ есть - там вам могут заменить.
- *потихоньку начинаю злиться* Понятно. А что же вы сразу не сказали мне это, когда я ноутбук принёс?
- Ну, мы думали, что проблема может быть не в жёстком диске.
- А почему не позвонили, когда узнали, что дальнейший ремонт невозможен?
- Эээ... *какое-то бормотание*
- Ясно. Сейчас приеду - заберу.

читать дальше