Ехало всего два человека: я и очень клёвый парень - Викс.
буквы и картинкиДень первый.
Пятница. Вечер. С пяти и до одиннадцати вечера нам необходимо было добраться на велосипедах от Житомира до Хмельника - расстояние 110 км. Я, в принципе, догадывался, что это будет не очень просто, но я не догадывался, что настолько!... Не смотря на то, что весь день грело солнце и было довольно тепло, вечером температура значительно снизилась, потому пришлось натягивать термобельё поверх велоформы. Так в быстром темпе доехали до Бердичева, где я понял, что мы проехали меньше половины дороги, а я бы не прочь уже отдохнуть (я в этот день ещё голодный был, как волк, и нифига не выспался). Но сцепив зубы, немного передохнув и подкрепившись шеколадкой, мы поехали дальше.
А вот тут началось самое интересное: поначалу стемнело и уже дорогу не было отчётливо видно - включили фонари. Я решил свой включить на максимальную мощность... и понял, что зря это сделал, так как через 40 минут фонарь вырубился... У меня был запасной аккумулятор, но его я оставил на обратную дорогу. Поначалу пробовал ехать наощупь - перед светом фонарей Викса, но после нескольких ямок, Викс отдал мне свой запасной фонарь и так поехали дальше.
Не успел я нарадоваться возобновлённому свету, как стало накрапывать потихоньку - сделали остановку, обмотали баулы клеёнкой, одели дождевики и поехали. А дождь всё усиливлся и вскоре превратился в ливень, причём настолкьо сильный, что дождевики не спасали - вода проникала повсюду! Пожалуй, в ситуации худшей я ещё не оказывался: вокруг абсолютная темень, ты голодный, засыпающий, обессиленный, мокрый крутишь педали и всматриваешься в маленькое пятнышко от фонаря на дороге, попутно чертыхаясь на встречных водителей, забывающих выключить дальний свет, при этом ты чувствуешь, что у тебя на теле нету сехого места и в кедах уже скоро заведутся лягушки, а ехать ещё 40 км, и в голове только две цифры: передняя и задняя передачи (так как их не видно на переключателях в такой темноте)...
В общем, я уже начал думать, что будет, если я упаду на дороге и не смогу подняться? Как я попаду домой? Я хочу горячего чаю и под одеяло!
Но продолжал крутить педали и старался не думать о плохом)
В итоге мы, наконец, прибыли на вокзал в Хмельник. В принципе, вокзалом две лавочки с накрытием назвать сложно, но и на том спасибо)) Тут же перекусили, выжали носки и обувь)) Самое интересное, что мы настолкьо были разогреты, что от наших тел столбом шёл пар)) Но недолго... Вскоре я стал замерзать и меня начало трусить. Хорошо, что я взял запасные шатны и кофту - они меня и спасли от мученической смерти)))
А вот и поезд! Ура! Спать!..)
День второй.
Раннее утро - то ли 6, то ли 7 часов. Каменец-Подольский.
Скромный перекус и переезд в Хотин - к крепости. Ну, а тут уже нафотались и нагулялись вволю) Из-за того, что утро, туристов практически не было, и мы были почти одни в этой крутейшей крепости. Правда, как нам сообщил её смотритель, скоро в крепости будут отель-бордель и прочие "удобства", благодаря нашей новой власти...
После крепости решили навестить сам Хотин - заодно и поесть там. Цены, как и всегда, демократичные (за 20 грн. огромная порция пюре + салат капустный + отбивная + чай) и люди приветливые Не успели поесть, как начался ливень... Вспоминая вчерашний вечер ехать не хотелось совершенно, потому решили переждать. Ждали несколько часов... За это время я успел поспать на пороге какого-то здания)) Ещё подошёл к нам мужик, которому 72 года, но выглядит он на 50 максимум! Спортсмен и лидер моржей трёх областей! Пока мы стояли поёживаясь, он бегал туда-сюда под дождиком)) Забавный дядька)
Когда дождь стал нескольо послабее решили ехать, чтобы не терять время, ибо и так уже сорвались планы и пришлось поменять маршрут. Не успели отъехать, как Викс пробил заднее колесо - под дождём в грязи всё латалось))
Вернулись в Каменец и сели на дизель до Хмельницкого. Там ещё поколесили по городу, подкрепились и попытались сесть в поезд до Козятина, но проводница решила нас не пускать! Дура, блин. Согласно правилам один человек имеет право перевозить один велосипед в спакованном виде (снято переднее колесо, педали - и всё это дело зачехлено). Она, видимо, правил не учила. ПРиглось пожаловаться начальнице поезда, которая настучала по башке проводнице, и та со скрипом, но пустила нас. Потом ещё всю дорогу и во время высадки бубнила на нас что-то... Климакс, видимо.
День третий.
Выгрузились из поезда, поспав всего два часа. И погрузились в следующий - до Бердичева. Там проводница оказалась адекватной и даже разрешила оставить велики в тамбуре - уже не было никаких сил тащить их к своим местам и запихивать на третью полку. Тем более, что ехать всего пол-часа.
В Бердичев прибыли около 4-х утра. То есть темень и холод. До кучи ещё и влажность высокая - моментально появляется конженсат на всём и дико морозит... Из-за этого у меня стал глючить мой несчастный фонарь: произвольно переключал режимы или вообще выключался... Должен сказать, довольно ссыкотно, когда едешь прямо возле густых насаждений деревьев, слышишь там какие-то шорохи и хрусты, движущиеся с твоей же скоростью примерно в метре-двух от тебя, и тут, сука, фонарь вырубается!.. Останавливаться, чтобы его прочистить совершенно не хочется))) Приходилось на ходу его прокручивать, протрушивать и возобновлять его активность)
В Житомире были ближе к семи утра.
Дома разгрузил баул - обнаружил пакет пряников мятных и пачку чая. Подкрепился и довольный лёг спать)
Фото, сделанные Виксом)