Читаю ресурс zadolba.li
Очень много историй о том, какие злые/неприятные/резкие в общении продавцы. А вот никто почему-то не задумывается о том, что отношение человека к тебе во многом зависит от отношения тебя к человеку.
Вот взять, к примеру, Айкай, в котором я постоянно закупаю еду. Большинство покупателей чем-то недовольны, торопят кассира, смотрят на него пренебрежительно или ещё каким-то образом высказывают своё негативное отношение к людям этой профессии. То же самое происходит и в общественном транспорте по отношению к кондуктору. Да - не спорю, каждый работает там, где может. Но это не даёт право тем, у кого профессия посолиднее, относиться, как к ничтожеству, к тому, кто работает на любой низкой должности.
Я отношусь к "белым воротничкам" всецело, работаю с иностарнными заказчиками, уважаемый и ценный работник в США, Англии, Германии. Получаю приличную зарплату. Но тем не менее, обычное "Спасибо" вне зависимости от настроения и состояния, не забываю сказать человеку, выдавшему мне билет на проезд, посчитавшему стоимость моих покупок и упаковавшему их или выдавшему порцию еды в сети общественного питания. Да, и самая обычная улыбка, которая вам ничего не стоит, может сделать день приятнее для кого-то другого.